1. Satanic_Warmaster [937]
(-_-)
16.11.11 15:16
Blink 182 (читается «блинк ўан-
эйти-ту») — южно-
калифорнийская поп-панк группа,
основанная в 1992 году Томом
ДеЛонгом, Марком Хоппусом и
Скоттом Рэйнором в северном
пригороде Сан-Диего, городе
Пауэй, Калифорния ставшая
эталоном жанра поп-панк.
История
Ранняя карьера (1992—1996)
Точкой отсчёта в зарождении
группы можно считать начало 90-х,
когда ДеЛонга исключили из
школы Пауэй Хай Скул. Он был
уличён в пьянстве во время
школьного баскетбольного матча.
После того, как его перевели в
другую школу, он встретил Энни
Хоппус, сестру Марка Хоппуса,
которая познакомила ДеЛонга со
своим братом. В день, когда двое
будущих основателей группы
познакомились, они катались на
скейтбордах с друзьями на
парковочной зоне рыночной
площади, и Хоппус, чтобы
произвести на ДеЛонга
впечатление, залез на фонарный
столб и спрыгнул с самого верха,
повредив обе пятки. Марк и Том
поняли, что в них есть что-то
общее и в тот же вечер
организовали группу под
названием «Duck Tape». Название
Duck Tape в скором времени было
заменено на Blink. В качестве
барабанщика ДеЛонг позвал 14-
летнего Скотта Рэйнора, с которым
он познакомился на вечеринке.
В мае 1993 года Blink выпустили
демо-кассету под названием
Flyswatter, записанную в гараже их
барабанщика, Скотта Рэйнора. Это
был их первый альбом, он был
записан на четырёхдорожечный
магнитофон, результатом чего
стало ужасное качество звука, и,
благодаря Хоппусу, было
выпущено всего лишь около
пятидесяти копий. Их первое
настоящее выступление прошло в
баре и, так как они были
несовершеннолетними, им
разрешили войти туда только на
время их выступления. Они купили
50 билетов на продажу, но никто
не пришёл на них посмотреть.
После всего лишь одной песни
Blink выгнали со сцены и из бара.
До конца года, группа выпустила
ещё одну демо-кассету, известную
как Buddha. Около 1,000 копий
было выпущено компанией Filter
Records (владельцем которой был
босс Хоппуса).
В начале 1994 года, Blink
выпустили их дебютный
полноценный альбом, Cheshire Cat,
на Grilled Cheese Records. Альбом
содержал много новых версий
песен с демо-кассеты Buddha.
В скором времени после выпуска
Cheshire Cat, группе Blink стала
угрожать судебным иском
электронная группа из Ирландии с
таким же названием. Чтобы
избежать затяжного судебного
процесса, Blink добавили в конец
названия группы цифры «182».
Существует несколько мнений о
том, почему именно эти цифры в
конце концов были выбраны.
Например, что их число
соответствует числу раз, которое
Аль Пачино произносит слово
«fuck» в фильме Лицо со шрамом
(эта версия была высказана
Марком Хоппусом, как объяснение
данному числу, в интервью
австралийскому кабельному
телеканалу), что число было
навеяно фильмом Тимоти Хаттона
1985 года выпуска, Turk 182!, что
это представление участников
группы о идеальном весе Хоппуса,
или что они изобразили
положение в алфавите букв 'R' и
'B,', ссылаясь на северный
пригород Сан-Диего, Ранчо
Бернардо. Как бы то ни было,
члены группы опровергают
подобные утверждения и
настаивают, что цифры были
выбраны ими случайно. Тем не
менее, в одном из интервью,
Баркер заявил, что «182»
подразумевает американский
радио-код, значащий
'убийство' (видимо спутав «182»,
радио-код для конспирации, с
«187»). Во время поп-панк-бума
1990-х, Blink-182 подписали
контракт с MCA в 1996 году,
которая позже стала Geffen
Records.
Dude Ranch-эра (1996—1998)
После переезда в Энсинитас,
Калифорния группа записала
альбом Dude Ranch в 1996 году с
продюсером Mark Trombino.
Альбом был выпущен в 1997 и
имел коммерческий успех. Синглы,
«Josie» и «Dammit (Growing Up)»
заняли высокие места в
американских чартах. Тем не
менее, в 1998 году группа
столкнулась с неприятностью.
Рэйнора, у которого в то время
были серьёзные проблемы с
алкоголизмом, по слухам,
попросили покинуть группу или
отправиться лечиться от
алкогольной зависимости. Как бы
то ни было, есть также сведения,
что он оставил группу ради учёбы
в колледже. Его уход случился
посреди тура Blink-182 по США. Его
место занял Трэвис Баркер,
барабанщик группы The Aquabats,
которая играла у Blink-182 на
разогреве.
Прорыв и растущий успех (1999—
2002)
Для альбома 1999 года, Enema of
the State, группа наняла
продюсера групп Rancid и MxPx,
Джерри Финна, который стал
впоследствии постоянным рекорд-
продюсером группы. Альбом был
невероятно успешным, он
обеспечил группе поп-панк-славу
и значительное количество
эфирного времени на MTV и Total
Request Live (TRL). В большой
степени это произошло, благодаря
коммерческому успеху песен
«What’s My Age Again?», «Adam’s
Song» и «All the Small Things»; и в
большей степени благодаря
пользующемуся дурной славой
видеоклипу на песню «What’s My
Age Again?», в котором участники
группы голышом бегают по улице.
По всему миру в общей сложности
было продано 7.7 миллионов
копий альбома Enema of the State ,
что сделало этот альбом самым
распродающимся их альбомом на
тот момент. В основном звучание
альбома было выдержано в том
же стиле, что и у ранних панк-рок
групп, таких как: NOFX, Green Day и
The Offspring, но оно было
записано и сведено чище и с
меньшими звуковыми
искажениями, что сделало его
более доступным для широкой
аудитории. Из-за этого многие их
поклонники почувствовали, что
группа отошла от своих панк-рок-
корней.
Единственный живой альбом
Blink-182, The Mark, Tom, and Travis
Show: The Enema Strikes Back был
выпущен годом спустя, в 2000 году.
На нём были представлены песни с
первых трёх альбомов группы:
Cheshire Cat, Dude Ranch и Enema of
the State. Помимо живых
исполнений, альбом также
включал одну новую студийную
песню, «Man Overboard». Так как
альбом был выпущен
ограниченным тиражом, то он
пользуется большим спросом
среди коллекционеров.
В 2001 году Blink-182 продолжили
свой коммерческий успех, записав
Take off Your Pants and Jacket,
который продолжил все традиции
«Enema of the State». Когда альбом
был выпущен впервые,
существовало несколько его
версий с различными бонус-
треками. Они носили названия
«Take off», «Pants», и «Jacket»,
каждый из которых был
обозначен различными
наклейками на диске. Каждая
версия имела два различных
бонус-трека. Песни «Fuck a Dog»,
«Mothers Day» и «When You Fucked
Grandpa», были шуточными
песнями. Более серьёзными были
«Time to Break Up», «Don’t Tell Me
That It’s Over» и «What Went
Wrong». Из-за большого
количества возможных
комбинаций треков, многие
постоянные поклонники группы
хотели собрать их все. Как бы то
ни было, бонус-треки были
доступны лишь ограниченное
время. Европейский тур (зимой
2001-го) в поддержку живого
альбома был отменён вследствие
террористических актов 11
сентября. Новые сроки в начале
2002 года также были отменены
из-за проблем ДеЛонга со спиной.
Перерыв, Pop Disaster и карьера с
групповыми проектами (2002)
Летом 2002 года Blink-182 и Green
Day совместно стали хедлайнерами
тура под названием «Pop Disaster»,
в котором также приняли участие
группы Jimmy Eat World, Saves The
Day и относительно неизвестная
группа под названием Kut u up.
Готовясь к туру, ДеЛонг начал
писать сольный материал. В
основном это было навеяно
чувствами, возникшими из-за
террористических атак 11
сентября, усиленными недавними
медицинскими проблемами со
спиной.
ДеЛонг медленно начал собирать
всё больше и больше материала
для сайд-проекта, но его идея не
получила своего воплощения до
тех пор, пока он не позвал Баркера
играть на ударных, а своего
давнего друга Дэвида Кеннеди —
на гитаре. На бас-гитаре должен
был играть сам ДеЛонг и Энтони
Челестино в последующих турах и
видео. Проект получил имя Box Car
Racer. Оно было навеяно
названием бомбардировщика
Bockscar, сбросившего вторую
атомную бомбу, Толстяк, на
территорию Японии во время
Второй мировой войны. Два сингла
с альбома с одноимённым
названием были «I Feel So», «There
Is». В записи также приняли
участие певцы Тим Армстронг
(Rancid, Operation Ivy, Transplants),
Джордан Пандик (New Found Glory)
в песне «Cat Like Thief» и Марк
Хоппус в песне «Elevator». Как бы
то ни было, судя по недавним
интервью с ДеЛонгом, образование
Box Car Racer вызвало
значительные разногласия между
ним самим и Хоппусом. Это одна из
самых главных причин, по которым
Blink-182 внезапно ушли в
бессрочный отпуск в 2005 году, так
как этот проект заставил Хоппуса
почувствовать себя отчуждённым
от ДеЛонга и Баркера.
После Box Car Racer, Трэвис Баркер
был приглашён работать над
вторым сайд-проектом, известным
как Transplants. Эта группа
началась с музыкальных
экспериментов Тима Армстронга
(Rancid и Operation Ivy) и Скинхэд
Роба на звукозаписывающей
студии Армстронга в подвале его
дома. Будучи уже знакомым с
Баркером по Box Car Racer,
Армстронг попросил его помочь с
сайд-проектом. Спустя короткое
время после образования,
Transplants выпустили свой
дебютный альбом с одноимённым
названием на звукозаписывающем
лейбле Армстронга, Hellcat Records.
Их первый сингл с альбома был «DJ
DJ», за ним последовал очень
успешный «Diamonds and Guns».
Из-за неприличного содержания
последний был не допущен к
эфиру. Несмотря на это,
инструментальная версия песни
появилась в рекламе Garnier
Fructis. После Warped Tour
Transplants решили на время
разойтись.
Безымянная эра (2003—2005)
После небольшого перерыва в
деятельности в 2002 году, началась
запись следующего альбома в
начале 2003. Песни записывались
более спокойно и отрешённо,
нежели обычно. Результатом стало
самое взрослое звучание за всё
время существования Blink-182.
Группа выпустила этот, пятый по
счёту, студийный альбом 18 ноября
2003 года. Описанный как
«самомедитация в романтическом
разрушении», альбом включал в
себя хитовые синглы «Feeling
This» (ранее названный как
«Action», в качестве саундтрека к
игре Madden NFL 2004), «I Miss You»,
« Down», и написанная под
влиянием 1980-х годов «Always».
Трэвис Баркер согласился, что
группа оставила альбом
безымянным (а не одноимённым с
названием группы), чтобы
показать новых Blink-182. Это
проявляется в том, что стиль
музыки куда глубже, нежели во
всех предыдущих работах
Blink-182, но всё равно
направленный на получение
значительного количества
эфирного времени на
радиостанциях и Fuse. Критики
считали, что их звучание стало
похоже на таковое у групп The
Police и U2, хотя члены группы
утверждали, что большее
воздействие на их творчество
произвела группа The Cure, чей
фронтмэн Роберт Смит участвовал в
записи песни «All of This». По
словам слушателей, риффы стали
более тяжёлыми, а тексты более
глубокими. В конце 2003 года
группа приняла участие в туре,
получившем название «Dolla Bill».
Это название связано с небольшой
стоимостью билетов на
выступление. Тур пользовался
большой популярностью среди
поклонников группы, которая
играла в более «интимных» местах
и продажа билетов серьёзно
контролировалась во избежание
нелегальных перепродаж
билетов. Также специальные
«встречи и приветствия» были
организованы перед некоторыми
выступлениями. Тур также
включал в себя посещение SOMA в
Сан-Диего, место, где Blink-182
приходили смотреть на
выступления и сами выступали в
свои ранние годы. Тур с No Doubt
летом 2004 года был также очень
успешен. На данный момент этот
успешный альбом, спустя шесть
лет после его выпуска, был продан
по всему миру тиражом более 5
миллионов экземпляров.
В «бессрочном отпуске» (2005—
2009)
В конце 2004 года Том сообщил,
что не хочет ехать в весенний тур,
так как устал и хочет побольше
проводить времени с семьёй. Марк
и Трэвис спросили, сколько ему
нужно времени. Том сказал, что
полгода. Они распустили персонал
на полгода.
Зимой 2005 года группа решила
записывать «Greatest Hits». Том
отказывался записывать в Лос-
Анджелесе, поэтому Трэвис
каждый день ездил к нему в Сан-
Диего, показывая сделанные
наброски. В итоге всё это вылилось
в скандал: парням не нравилось,
что один человек так начал
манипулировать группой.
На следующий день Марку
позвонил менеджер и сообщил,
что Том ДеЛонг больше не
является членом Blink-182. Когда
Марк и Трэвис попытались
дозвониться Тому, то у того не
работал телефон, — он сменил
номер. Том покинул группу, даже
не сообщив об этом лично ребятам.
Группа отправилась в бессрочный
отпуск. Марк и Трэвис отказались
брать нового гитариста, так как
«Blink-182 — детище нас троих и
никого больше» — сказал Марк.
После разрыва, все участники
группы занялись сольными
проектами. ДеЛонг основал Angels
and Airwaves, чей дебютный
альбом We Don't Need to Whisper —
из-за утечки информации
попавший в Интернет в апреле
2006 года — был выпущен 23 мая
2006 года. Хоппус и Баркер
закончили работу над дебютным
альбомом своей группы +44, When
Your Heart Stops Beating, который
появился в продаже 14 ноября
2006 года. Группа +44 в данный
момент закончила свои турне и
вернулась в студию, чтобы
обдумать новый материал и начать
запись второго альбома. Ранее в
2006 году, Баркер участвовал в
парочке представлений с DJ AM и
зарегистрировал название The
Phenomenons для новой группы.
Воспользовавшись ажиотажем
вокруг «отпуска», Geffen Records
выпустила компиляцию «Greatest
Hits», включающую в себя лучшие
хиты группы за всё время своей
карьерной деятельности, в
октябре (за пределами США) и в
ноябре (в США) 2005 года. Диск
включал в себя одну ранее не
выпускавшуюся песню, «Another
Girl Another Planet» (кавер-версию
песни группы The Only Ones,
которая была позже использована
как музыкальная тема к реалити-
шоу Трэвиса Meet the Barkers), а
также песню, ранее бывшую
второй песней на сингле «I Miss
You» и бонус-треком на
безымянном альбоме (за
пределами США), «Not
Now» (которая была использована
как первый сингл). Альбом тотчас
занял 6-ю позицию в The Billboard
200 в Соединённых Штатах.
Существует 2 версии Greatest Hits
CD. Одна из них включает в себя
бонус-трэк: Aliens Exist (live),
выпущена в Австралии с бонусным
DVD, а другая версия, включающая
в себя два бонус-трэка: «Go (live)»
и «I Won’t Be Home For Christmas»
вместе с DVD выпущена в
Великобритании.
Снова вместе (2009—…)
15 июля 2011 года вышел первый
сингл (Up All Night), на который 25
августа был выпущен клип. 6
сентября вышел 2 сингл (After
Midnight) с нового альбома
Neighborhoods. Сам альбом вышел
27 сентября. После первой недели
продаж «Neighborhoods» занял
второе место в мировом чарте по
количеству проданных копий, чуть
более 155 тысяч.