Главная|Форум » Музыкантам » Гитара » Аккорды

Сообщения
Автор темы: Ъь
перейти вниз
1. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:04

Пока скопирую одну из своих статей, позже переделаю
2. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:05

Как не странно но все аккорды выучить можно очень легко и просто, достаточно лишь понять как они набираются.

Сначало нужно понять где какая нота на гитаре, все просто. ну разумеется не буду их называть и в какой последовательности идут это понятно скажу о 2х штуках # диез и b бемоль, диез означает что нота поднимается на полтона, а бемоль на полтона ниже
3. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:05

Начнем с обозначений:
C до
C# = Db до диез или ре бемоль
D ре
D# = Eb ре диез или ми бемоль
E = Fb ми или фа бемоль
F фа
F# = Gb фа диез или соль бемоль
G соль
G# = Ab соль диез или ля бемоль
A ля
A# = B ля диез или си бемоль
H си
На гитаре все начинается самой басовой ноты Ми, это 6я свободная струна, дальше каждый лад это полтона, струна зажатая на 5м ладу звучит так же как и нажняя свободная, за исключением третьей, она звучит так же как вторая свободная когда зажата на 4м ладу.
4. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:06

Ниже будут 2 таблицы, по вертикали струны начиная с первой вверху и заканчивая шестой внизу, по горизонтали лады. Нулевой лад означает свободай струна
5. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:06

С диезами
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
E-||-F--|-F#-|-G--|-G#-|-A--|-A#-|-H--|-C--|-C#-|-D--|-D#-|-E--|
H-||-C--|-C#-|-D--|-D#-|-E--|-F--|-F#-|-G--|-G#-|-A--|-A#-|-H--|
G-||-G#-|-A--|-A#-|-H--|-C--|-C#-|-D--|-D#-|-E--|-F--|-F#-|-G--|
D-||-D#-|-E--|-F--|-F#-|-G--|-G#-|-A--|-A#-|-H--|-C--|-C#-|-D--|
A-||-A#-|-H--|-C--|-C#-|-D--|-D#-|-E--|-F--|-F#-|-G--|-G#-|-A--|
E-||-F--|-F#-|-G--|-G#-|-A--|-A#-|-H--|-C--|-C#-|-D--|-D#-|-E--|
6. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:06

С бемолями
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
E-||-F--|-Gb-|-G--|-Ab-|-A--|-B--|-H--|-C--|-Db-|-D--|-Eb-|-E--|
H-||-C--|-Db-|-D--|-Eb-|-E--|-F--|-Gb-|-G--|-Ab-|-A--|-B--|-H--|
G-||-Ab-|-A--|-B--|-H--|-C--|-Db-|-D--|-Eb-|-E--|-F--|-Gb-|-G--|
D-||-Eb-|-E--|-F--|-Gb-|-G--|-Ab-|-A--|-B--|-H--|-C--|-Db-|-D--|
A-||-B--|-H--|-C--|-Db-|-D--|-Eb-|-E--|-F--|-Gb-|-G--|-Ab-|-A--|
E-||-F--|-Gb-|-G--|-Ab-|-A--|-B--|-H--|-C--|-Db-|-D--|-Eb-|-E--|
7. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:06

Для начала разберем всеми любимый Am (ля минор)
Из чего же он набирается, рассмотрим его на первом ладу.. вы зажимаете на первом ладу вторую струну, на 2м ладу, третью и четвертую. В итоге получились 3 ноты на 1й струне Е(ми), на 2й струне С(до), на 3й струне А(ля), на 4й струне, на 5й струне А(ля), на 6й Е(ми), и так что мы имеем, 3 ноты Ля, До, Ми. Переставляем пальцы на аккорд А (ля мажор) то есть зажимаем на 2м ладу 2,3,4 струны у нас получается почти тоже самое только вместо ноты С (до) на 2й струне у нас получилась C#(до диез) и в итоге мы имеем 3 ноты: ля(А), до диез (C#), ми (Е)
8. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:07

Посчитаем это немного математически
Возьмем Ля за единицу и у нас получается:
1 ля (A)
1,5 ля диез (A#)
2 си (H)
2,5 до (C)
3 до диез (C#)
4 ре (D)
4,5 ре диез (D#)
5 ми (E)
5.5 фа (F)
6 фа диез (F#)
7 соль (G)
7,5 соль диез (G#)
8 ля (A)
9. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:07

но это все немного не так на самом деле это все имеет свое название и записывается немного по другому.

П прима
-2 секунда уменьшенная
2 секунда
m терция уменьшенная
M терция
4 кварта
-5 квинта уменьшенная
5 квинта
+5 квинта увеличенная
6 секста
7 септима
+7 септима увеличенная
8 октава
10. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:07

Отсюда мы видим что минорный аккорд Am мы набрали из примы, уменьшенной терции и квинты. А ма;орный А из примы, терции и квинты. Отсюда можно сделать вывод из каких нот набираются миноры и мажоры.
Ниже я приведу таблицу из каких нот какие аккорды набираются из обозначение и название.
__________
11. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:08

Условно назовем аккорд X

X Чистое трезвучие T | M | 5
X+ Увеличенное трезвучие T | M | +5
Xdim Уменьшенное трезвучие T | m | -5
X5 Квинтаккорд T | 5
X7 Септаккорд T | M | 5 | 7
X6 Секстаккорд T | M | 5 | 6
X7+ или Xmaj7 Увеличенный септаккорд T | M | 5 | +7
Xm7-5 Полууменьшенный септаккорд T | m | -5 | 7
Xdim7 Уменьшенный септаккорд T | m | -5 | 6
X9 Нонаккорд T | M |5 | 7 | 9
X11 Ундецимаккорд T | M |5 | 7 | 9 | 11
X13 Терцдецимаккорд T | M |5 | 7 | 9 | 11 | 13
Xsus2 или Xsus4 Задержанные аккорды T | 2 или 4 | 5
Xadd11 Аккорды с добавками T | M | 5 | 11
12. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:08

Еще есть аккорды с таким обозначением: Am/C или D/F# это аккорды у которых есть дополнительная басовая нота, у Am нота С прижатая мезинцем 5я струна на 3м ладу, у аккорда D нота F# 6я струна зажатая большим пальцем на 2м ладу и тп.
Возьмем аккорд Xm7 которго нет здесь, стоит немного подумать и все сразу становится видно, это тот же X7 только в миноре получается что вместо M здесь m.. в итоге мы видим что Xm7 это Пm57
13. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 17:09

ну пока что все... потом расскажу про квинт аккорды по подробней
14. Virus-John [60] (-_-)
03.09.10 22:06

От такого голова пухнет но разобраться хочется тщательнее,ибо знаю всё поверхностно
15. Ъь [79] (-_-)
03.09.10 22:43

прочитай пару раз, до меня тож не с первого раза дошло
16. Витек [50] (-_-)
16.09.10 11:42

я с апреля учусь играть на гитаре. уже нормально умею, но до таких тонкостей не доходил, да они мне кажется и не к чему
17. Virus-John [60] (-_-)
16.09.10 17:17

Витек, Я тоже поначалу чхал на теорию,но когда уже свои начнешь сочинять то в какие то тонкости придется вникать
18. Витек [50] (-_-)
18.09.10 13:33

Вот я в начале октября буду в своем училище выступать. Буду петь и играть на соло-гитаре, а наш художественный руководитель будет мне на басухе подыгрывать. песня группы КИНО - "Звезда по имени Солнце"
19. Ъь [79] (-_-)
03.10.10 12:37

Витек, та ну, почему сразу же не к чему, далеко даже к чему.. бывает такое не понятное где нибудь прочитаешь.. у тут знаешь что это за аакорд
20. Gorhorn [103] (-_-)
17.09.12 20:49

Вообще интересно, никогда в теорию не углублялся )) больше как-то на слух все... Сейчас попробую вникнуть

перейти вверх
Поделиться ссылкой:
vk fb m t

« Пред | След »
1,2

[Транслит | Смайлы | BB-коды | Цвета]
[Файлы темы: 0] [Сохранить]

rock-club.net © Created by Fantom