Главная|Форум » Наше всё » Metal » Sigh

Сообщения
Автор темы: Satanic_Warmaster
перейти вниз
1. Satanic_Warmaster [937] (-_-)
30.07.12 10:48

Команда была образована в
апреле 1989 года в Токио, Япония.
Именно тогда молодые
музыкальные авангардисты
оккультного толка Мирай
Кавасима, Сатоси Фудзинами и
Кадзуки начинают свою активную
творческую деятельность.
Первыми шагами музыкантов
становятся собственные вариации
композиций грандов
экстремальной музыки Venom,
Whiplash и Death. Параллельно
вариационным работам команда
подготовила свою первую
демонстрационную ленту
«Desolation», которая в 1990 году
была представлена вниманию
поклонников андерграундных
направлений. С первым успехом,
того времени, группу покидает
один из её участников — ударник
Кадзуки, ввиду сложившихся
музыкальных разногласий, но это
стечение обстоятельств не
помешало оставшимся музыкантам
к концу того же года записать
следующее демо «Tragedies»,
барабанные партии, к которой,
записал Сатоси. К 1992 году в рядах
Sigh появляется новый участник по
имени Синъити Исикава, за Сатоси
остаётся его барабанная установка
и подготавливается к выпуску
семидюймовка «Requiem For Fools».
После выхода которой, в этом
составе весной 1993 года команда
записывает свой дебютный альбом
«Scorn Defeat». И выходит он на
легендарном норвежском лейбле
Deathlike Silence Productions,
владельцем которого являлся
Эйстейн Орсет, известный нам как
Эуронимус из культовой формации
Mayhem, который симпатизировал
своим японским друзьям и всячески
поддерживал своих собратьев по
«чёрному искусству». Но жизнь
этого беспокойного парня
оказалась недолгой и музыкантам
вскоре пришлось подписать
контракт с Cacophonous records, на
которой в 1995 году выходит их
вторая по счету пластинка «Infidel
Art». С выходом этой программы
группа обретает широкую
известность в кругах поклонников
экстремальной музыки, и
привлекает к себе интерес
музыкальной общественности,
которых шокировало
нетрадиционное для данного
жанра происхождение команды.
Мир был поражен и шокирован
тем, что блек играют теперь даже
в Японии. После подобной яркой
засветки последовало турне по
странам Европы в одной обойме с
Primordial и Hecate Enthroned, по
завершении которого в 1997 году
были записаны и выпущены мини-
альбом «Ghastly Funeral Theatre» и
долгожданная полнометражная
программа «Hail Horror Hail». Обе
работы получили восторженные
отзывы от критиков, которые по
достоинству оценили как
музыкальную часть, так и ее
лирическое содержание. Страницы
печатных изданий Terrorizer,
Kerrang, Metal Hammer пестрили
изображениями японских
экспериментальных блэкеров,
работы которых были удостоены
высоких оценок во всех
номинациях. Музыкальная картина
была настолько разнообразна, что
в ней прослеживались мотивации
композиций Дебюсси, стилистика
джаза, арт-рока и прогрессива, а
так же четко прослушивалось
влияние джазового мэтра Джона
Колтрейна и виртуозных вариаций
мастера гитары Ингви Мальмстина.
Все это было настолько красочно и
изысканно преподнесено, что
практически не поддается
описанию. Стилистическая картина
группы уже основательно
сформировалась, и далее
последовали «Scenario IV: Dread
Dreams» 1999-го и «Imaginary
Sonicscape» 2001-го года, которые
уже были ожидаемыми и
встречены бурными овациями во
всем мире андеграундного
искусства. В 2000-ом году был
подписан контракт с более
влиятельным лэйблом Century
Media, что мгновенно отразилось
на новом материале, который был
представлен на «Imaginary
Sonicscape» и в большей степени
отражал все изыскания
музыкантов, которые они пытались
выразить в своих предыдущих
работах. Данная работа, это
потрясающее музыкально-
вариационное произведение, о
котором просто бессмысленно что-
либо говорить, его нужно слушать
и изучать. В этот же промежуток
времени вокалист и композитор
Мирай Кавасима записал саундтрек
к видео-игре «Adellion», в который
входят сорок тематических
композиций, так что геймеры всего
мира смогли насладиться
музыкальным сопровождением от
музыканта японской блэковой
команды. Далее было
опубликовано заявление, что
музыканты подготовили материал
для нового альбома, который
увидит свет к окончанию 2002 года
и будет носить название «Gavotte
Grim». В рамках этой работы
планировалось продолжить
линию своего предшественника,
но с большим уклоном в арт-
роковую психоделию, и что в
записи данной программы будет
принимать участие ещё один
музыкант Ясуюки из команды
Abigail. Sigh принимают активное
участие в записи трибьюта Джону
Колтрейну и представляют на нем
композицию «Spiritual», который
вышел в 2003 году на Mainstream
records. В это же время Мираи
становится инициатором
авангардного проекта Enoch, в
который помимо него вошли Фил
Ансельмо из Пантеры и Киллджой
из Некрофагии, дата выхода
дебюта была отложена на
неизвестное время. Окончание
2005 года было ознаменовано
выходом полноценной работы от
виртуозов «черного авангарда» с
названием «Gallows Gallery»
содержащей девять треков и
записанной на лейбле Red Stream.
И вот совсем недавно - меньше
года назад, вышел последний на
данный момент альбом «Hangmans
Hymn», уже на лейбле The End
records.
Состав:
Мирай Кавасима — вокал, бас,
клавишные, сэмплы, программинг
Синъити Исикава — гитара
Сатоси Фудзинами — бас, ударные,
гитара
Дзюнъити Харасима — ударные
Миканнибал — бэк-вокал,
саксофон
Бывшие участники:
Кадзуки Одзэки — ударные
Дискография:
1992 - Requiem For Fools [EP]
1993 - Scorn Defeat
1994 - To Hell and Back [EP]
1995 - Infidel Art
1996 - Shadowking [EP]
1997 - Ghastly Funeral Theatre [EP]
1997 - Hail Horror Hail
2000 - Scenario IV: Dread Dreams
2001 - Imaginary Sonicscape
2005 - Gallows Gallery
2007 - Hangmans Hymn
2010 - Scenes from Hell

перейти вверх
Поделиться ссылкой:
vk fb m t

[Транслит | Смайлы | BB-коды | Цвета]
[Файлы темы: 0] [Сохранить]

rock-club.net © Created by Fantom